Комплексная диагностика участиков тренинга в подарок

Тренинг «Эффективный мерчандайзинг»

Тип программы: Тренинг.

Количество часов (не академических): 8.

Целевая аудитория: Руководители розничных точек, владельцы розничных магазинов.

Цель семинара: Освоение (в т.ч. на практике) основ мерчандайзинга .

Практические результаты:
Четыре уровня мерчандайзинга;
Основные правила мерчандайзинга;
Основы работы на каждом уровне мерчандайзинга.

Результат: Освоение (в т.ч. на практике) основ мерчандайзинга — правильной планировки магазина, выкладки товара.

Особенности: Работа в группах, разбор кейсов участников, раздаточный материал, примеры реальных компаний, практический опыт, модерации, практические упражнения.

Оптимальное количество участников: 10-23.

Описание раздаточного материала: Рабочая тетрадь для участников тренинга.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!



ЗАДАТЬ ВОПРОС





Отзывы