Тренинг «Эффективный мерчандайзинг»
Тип программы: Тренинг.
Количество часов (не академических): 8.
Целевая аудитория: Руководители розничных точек, владельцы розничных магазинов.
Цель семинара: Освоение (в т.ч. на практике) основ мерчандайзинга .
Практические результаты:
Четыре уровня мерчандайзинга;
Основные правила мерчандайзинга;
Основы работы на каждом уровне мерчандайзинга.
Результат: Освоение (в т.ч. на практике) основ мерчандайзинга — правильной планировки магазина, выкладки товара.
Особенности: Работа в группах, разбор кейсов участников, раздаточный материал, примеры реальных компаний, практический опыт, модерации, практические упражнения.
Оптимальное количество участников: 10-23.
Описание раздаточного материала: Рабочая тетрадь для участников тренинга.