Комплексная диагностика участиков тренинга в подарок

Услуги

Проведение корпоративных тренингов

Научим ваш персонал правильно и много продавать.

Тренинги – уникальная форма обучения, предполагающая более высокий уровень усвоения знаний (по отношению к лекционной или семинарской форме), а также обязательное приобретение специальных навыков в ходе практических упражнений.

Корпоративный тренинг предполагает адаптацию материала под отрасль заказчика, конкурентную ситуацию, под уровень участников тренинга и цели заказчика.

По окончании тренинг участникам, успешно сдавшим итоговый тест, выдается сертификат о прохождении обучения.


Возможно проведение специализированных тренингов:


Страница бизнес-тренера Сергея Семенова.


Маркетинговое консультирование

Опытный взгляд на ваш бизнес со стороны.

  • Проведение комплексных или специализированных маркетинговых исследований.
  • Профессионально проведенные маркетинговые исследования способны дать ответы на любые Ваши вопросы и тем самым помочь принять верное решение. Получить информацию можно с помощью интернет-ресурсов, опроса сотрудников, взаимодействующих с клиентами, опроса клиентов (настоящих, бывших, потенциальных), опроса экспертов, анализа финансовых данных, опроса поставщиков, осуществления тестовых заказов и т.д.
  • Выработка рекомендаций на основании проведенных исследований для наиболее эффективной реализации рыночных возможностей компании. Оказание услуг маркетингового консалтинга.
  • Разработка комплекса стратегического и тактического маркетинга для достижения рыночных целей компании.
  • Внедрение разработанного комплекса маркетинга, в том числе: нейминг, брендинг, разработка и проведение рекламных кампаний, разработка и внедрение системы лояльности, внедрение CRM-системы и т.д.

Организация системы продаж

Поможем построить эффективную систему сбыта.

  • Общий аудит существующей системы продаж, выработка рекомендаций по повышению эффективности системы продаж.
  • Комплексный анализ всей текущей деятельности магазина или отдела продаж.
  • Отбор торгового персонала при найме.
  • Оценка эффективности работы торгового персонала, тестирование торгового персонала.
  • Обучение персонала, в том числе проведение специализированных тренингов.
  • Методическое обеспечение работы отдела продаж или магазина.
  • Построение системы организации труда, системы сбора и анализа маркетинговой информации, написание сценариев работы и книги сценариев продаж.
  • Коучинг работников отдела продаж, в т.ч. руководителей службы сбыта.
  • Внедрение системы управления численными показателями продаж.
  • Разработка и внедрение системы мотивации для торгового персонала.


ЗАДАТЬ ВОПРОС





Отзывы