Управление корпоративными продажами
Тренинг предназначен управляющим магазинами или офисами продаж.
Результат тренинга – повышение личной эффективности, освоение практических навыков эффективной работы с клиентом по телефону и при личной встрече для повышения существующего уровня объема продаж.
Тип программы: Тренинг.
Количество часов (не академических): 14.
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, торговые агенты, руководители предприятий, предприниматели.
Цель семинара: Освоение (в т.ч. на практике) техник управления корпоративными продажами.
Практические результаты:
Мотивация торгового персонала;
Качества успешного менеджера по продажам;
Математика продаж в корпоративных продажах;
SMART-цели;
Основы управления персоналом;
Способы управления численными показателями продаж;
Практические инструменты для управления продажами.
Результат: Освоение (в т.ч. на практике) ключевых техник управления продажами.
Особенности: Работа в группах, разбор кейсов участников, раздаточный материал, примеры реальных компаний, практический опыт, модерации, практические упражнения.
Оптимальное количество участников: 10-23.
Описание раздаточного материала: Рабочая тетрадь для участников тренинга.