Комплексная диагностика участиков тренинга в подарок

Управление корпоративными продажами

Тренинг предназначен управляющим магазинами или офисами продаж.

Результат тренинга – повышение личной эффективности, освоение практических навыков эффективной работы с клиентом по телефону и при личной встрече для повышения существующего уровня объема продаж.


Тип программы: Тренинг.

Количество часов (не академических): 14.

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, торговые агенты, руководители предприятий, предприниматели.

Цель семинара: Освоение (в т.ч. на практике) техник управления корпоративными продажами.

Практические результаты:
Мотивация торгового персонала;
Качества успешного менеджера по продажам;
Математика продаж в корпоративных продажах;
SMART-цели;
Основы управления персоналом;
Способы управления численными показателями продаж;
Практические инструменты для управления продажами.

Результат: Освоение (в т.ч. на практике) ключевых техник управления продажами.

Особенности: Работа в группах, разбор кейсов участников, раздаточный материал, примеры реальных компаний, практический опыт, модерации, практические упражнения.

Оптимальное количество участников: 10-23.

Описание раздаточного материала: Рабочая тетрадь для участников тренинга.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!



ЗАДАТЬ ВОПРОС





Отзывы