Тренинг активных корпоративных продаж для РИЦ сети «КонсультантПлюс»
Тип программы: Тренинг.
Количество часов (не академических): 14.
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж РИЦ.
Цель семинара: Освоение (в т.ч. на практике) техник активных продаж .
Практические результаты:
Техники активных корпоративных продаж (5 ключевых этапов, цели каждого из этапов, алгоритм работы на каждом из этапов);
Телемаркетинг в сфере СПС;
Качества успешного менеджера по продажам;
Математика продаж;
Самомотивация.
Результат: Освоение (в т.ч. на практике) основ техник активных продаж.
Особенности: Работа в группах, разбор кейсов участников, раздаточный материал, примеры реальных компаний, практический опыт, модерации, практические упражнения.
Оптимальное количество участников: 10-23.
Описание раздаточного материала: Рабочая тетрадь для участников тренинга.