Комплексная диагностика участиков тренинга в подарок

Тренинг активных корпоративных продаж для РИЦ сети «КонсультантПлюс»

Тип программы: Тренинг.

Количество часов (не академических): 14.

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж РИЦ.

Цель семинара: Освоение (в т.ч. на практике) техник активных продаж .

Практические результаты:
Техники активных корпоративных продаж (5 ключевых этапов, цели каждого из этапов, алгоритм работы на каждом из этапов);
Телемаркетинг в сфере СПС;
Качества успешного менеджера по продажам;
Математика продаж;
Самомотивация.

Результат: Освоение (в т.ч. на практике) основ техник активных продаж.

Особенности: Работа в группах, разбор кейсов участников, раздаточный материал, примеры реальных компаний, практический опыт, модерации, практические упражнения.

Оптимальное количество участников: 10-23.

Описание раздаточного материала: Рабочая тетрадь для участников тренинга.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!



ЗАДАТЬ ВОПРОС





Отзывы